Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Mitsubishi ASX в тесте

Несколько недель назад, Mitsubishi представила свою последнюю модель. ASX это кроссовер, который должен заполнить разрыв между компактным Lancer и большим внедорожником Outlander.

Просматривая каталоги новых автомобилей, в глаза сразу же попадают данные по выбросам CO2. Но среднего водителя они интересуют так же, как... прошлогодний снег. Гораздо более важными являются данные, говорящие о расходе топлива.
 
Так или иначе, нормы выбросов становятся жестче. Это означает, что автомобили должны сжигать все меньше и меньше. И как показал наш тест Mitsubishi ASX, так они и делают.
 
Тестируемая нами копия была оснащена недавно разработанным дизельным двигателем 1,8 DiD. Это устройство настоящая революция в мире двигателей. Прежде всего, она имеет... низкое давление (конечно, как для дизельного двигателя), потому что степень сжатия составляет 14,9:1 (в бензиновых двигателях, как правило, около 10:1)
 
Кроме того, он оснащен MIVEC (сменные фазы газораспределения), и является первым в своем роде автомобилем! Завершение краткого описания данного аппарата должно включать 16-клапанов, два верхних распределительных вала и система Common Rail.
 
Полностью алюминиевый двигатель под кодовым названием ASX 4N13 предлагается в двух версиях, с мощностью 150 и 116 л.с. (последняя поступит в продажу в сентябре). В "нашей" копии вариант был сильнее, и я должен признать, что это первый дизельный двигатель (не считая нескольких двигателей от Audi и BMW), который нас действительно заколдовал! 150 л.с. достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость 200 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за менее чем 10 секунд, но это не самое важное.
 
Наиболее впечатляют другие характеристики - культура работы (нет, всех вибраций не удалось устранить, но их уровень является низким, как и шум), развитие крутящего момента, и расход топлива. При движении на автомагистральных скоростях (около 150-160 км/ч) при полной загрузке автомобиль использует менее 7 литров дизельного топлива на 100 км. При вождении на обыкновенных дорогах сгорание может опускаться даже ниже 5 л на 100 км! И это обычная, относительно динамичная езда, с частым торможением, без применения принципов экодрайвинга!
 
Испытуемый ASX был оснащен пакетом ClearTec, направленным на снижение расхода топлива. Он включает в себя, среди прочих, электроусилитель руля и систему управления для рекуперации энергии, шины с уменьшенным сопротивлением качению и автоматическую систему пожаротушения для двигателя во время стоянки (Automatic Stop & Go, или AS&G)
 
В целях сокращения расходов, инженеры Mitsubishi стремились максимально использовать уже существующие элементы. Эта стратегия привела к тому, что ASX на 70 процентов состоит из Outlander.