Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Тест драйв Lexus LS460L

На тесте появился Lexus LS460L, с длинной базой. Именно такие удлиненные модели и покупают.

Сделанная для Америки японская марка, постепенно начала бить по немецких грандов и в Европе. Сейчас в списке конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz обязательно есть Lexus.

Четвертое поколение Lexus LS попало в нашу страну с 4,6-литровым бензиновым мотором V8 в 380 л.с. Первая инновация — 8-ступенчатая АКП получилась не очень. При всех стараниях инженеров результат переключения, особенно при резких наборах скорости, оказался не совсем идеальным. Однако при плавном разгоне толчков практически нет.
 
Похвалы заслужила передача крутящего момента к колесам через эту АКП. При всех оборотах нажатие на педаль газа дает уверенный подхват. 2-х – тонный LS460L набирает 100 км за 5,7 секунды, что является и заслугой системы VVT-iE (регулировка фаз газораспределения), которая в этой машине работает при любых оборотах двигателя.
 
Плавность хода обеспечивается многорычажной передней и задней пневматической подвеской. Крены минимизированы AVS (система контроля кузова). AVS автоматом регулирует амортизаторы отдельно на каждом колесе, и еще есть кнопка регулировки подвески: режим – комфортный и спортивный. Седан имеет электроусилитель руля со сменным передаточным отношением (для малых скоростей 2,5 оборота руля от упора до упора, для высоких 3,6 оборота).
 
Уровень шума: — в салоне LS460L на всех режимах царит безграничное спокойствие. Салон авто и места разбиты по функциям сидящих в них людей. Рядом с шофером должен быть охранник. За охранником — главное место — для хозяина. Оно самое комфортное из четырех, у него есть массаж, поддержка для ног и возможность принять почти горизонтальное положение. Задний подлокотник – пульт управления почти всем. Там же спрятан складной столик весьма хрупкой конструкции. Если с ним обращаться грубо, то придется потратить несколько тысяч на ремонт. Это не страшно при цене дорогой комплектации в $148 600, но обидно.
 
Эргономика отличная и интуитивно ориентирована. Восьмидюймовый дисплей LS460L управляется прикладыванием пальца, подсветка панели оптитронная и прекрасно смотрится при разном освещении.
 
Доступ к авто производится при помощи карты, запуск двигателя специальной кнопкой. Присутствует множество сервоприводов сидений, регулировки рулевой колонки, автодоводчик дверей. Качество материалов разное – сиденья из кожи, а торпедо почему-то из пластика.
 
В стандарт входят би-ксеноновые поворотные фары и отличная аудиосистема Mark Levinson – 19 динамиков поражают слух.
 
Отзывы о тойота Lexus характеризуют автомобиль, как респектабельный, без излишних новшеств, но современный и надежный. Недаром он занял первое место в рейтинге представительских авто 2010 года.
 
Короче, все технологии, существующие на сейчас в этом авто доведены «до ума», а неиспытанные инновации не применяются.