Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Не машина, а сама надежность (BMW)

Ну, кто не знает этой марки автомобиля? Давайте же поговорим об уникальном и неповторимом автомобиле ? БМВ.

История Германии неразрывными нитями связана с историей ее автомобильных марок. Ведь именно эту страну считают колыбелью автомобилестроения. Здесь появились на свет любимые миллионами модели: с конвейеров заводов Мерседес, Фольксваген, Ауди и БМВ сошли истинные шедевры.
 
Для немцев эти концерны являются культовыми, в их честь возводятся настоящие дворцы, в которых располагаются музеи истории заводов. Например, в городе Вольфсбург расположился музей Фольквагена, в Штутгарте — Мерседес Бенц Музей, в Ингольштадте — Ауди Форум, а в Мюнхене — музей БМВ.
 
Поначалу музей БМВ занимал небольшой зал, построенный специально к Олимпиаде 1972 года, но затем расширение экспозиции потребовало новых площадей. Компания БМВ выделила многомиллионную сумму на строительство объекта и летом две тысячи восьмого года колоссальная чаша с логотипом БМВ была открыта.
 
Удивительная экспозиция расположилась на огромной площади. Посетители музея словно бы совершают путешествие во времени, от истоков марки БМВ к ее будущему. Каждый может узнать о спортивных достижениях БМВ, о новых технологиях, способах создания авто, о рекламной деятельности компании.
 
История автомобильного гиганта началась в тысяча девятьсот тринадцатом году, когда на одной из окраин города Мюнхена Густав Отто и Карл Рапп создали две крошечные авиамоторные фирмы. Им повезло: начавшаяся война принесла массу заказов на двигатели. Отто и Рапп принимают решение о слиянии фирм. Именно так в Мюнхене возник завод, зарегистрированный под названием БМВ — Баварские Моторные Заводы. Произошло это в июле семнадцатого года и эту дату можно считать годом основания компании. Главным конструктором БМВ стал Макс Фриц, работавший ранее на заводе Даймлер. Под его руководством был изготовлен авиадвигатель, ставший рекордсменом. Самолет, на который был установлен этот двигатель, поднялся на рекордную высоту в девять тысяч семьсот шестьдесят метров.
 
После войны, БМВ, как и многие другие фирмы Германии, балансировала на пороге краха. Компании было запрещено выпускать авиационные двигатели, а ведь это была единственная продукция фирмы. Однако, Рапп и Отто не растерялись, перепрофилировав завод сначала под выпуск двигателей для мотоциклов, а затем — под производство самих мотоциклов и автомобилей.