Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Тест-драйв Daewoo Sens

После того, как Славуту сняли с производства на автозаводе в Запорожье, звание самого доступного автомобиля получил Daewoo Sens 1.3. Теперь этот автомобиль получил другие модификации и стал доступен с кондиционером и гидроусилителем. Оправдана ли эта переплата?

Совсем недавно Sens был доступен лишь в одной (базовой) комплектации, и таких преимуществ комфорта как кондиционер и гидроусилитель руля у него не было. Цена Daewoo Sens составляет в базовой комплектации 58 880 грн. Дешевле остались только «классика» ВАЗ также без этих прелестей, и «китайцы» — но они классом пониже. При максимальной комплектации цена Daewoo Sens составляет 63 840грн. За такие деньги автомобиль будет оборудован гидроусилителем руля, центральным замком, кондиционером и передними стеклоподъемниками. Не будет хватать такой комплектации световозвращающей пленки. При наличии световозвращающей пленки в автомобиле летом было бы не так жарко. С использованием плени в автомобиле можно было бы оставлять кое-какие вещи. Да и для себя любимого так приятнее было бы.
 
Тахометра нету ни в базовой ни в топовой комплектации Сенса.
 
Автомобиль оборудовали новыми картами дверей с кнопками управления стеклоподъемниками расположенными в них, а не между передних сидений.
 
В сравнении с предыдущей версией Сенса изменений не так и много. Главным отличием обновленной модели — облицовка решетки радиатора в стиле ЗАЗ, а также отличие в оформлении задней части — крышка багажника имеет соответствующую форму вертикальным фонарям. Некоторые изменения претерпел салон — приборная панель стала привлекательнее благодаря серебристым вставкам, изменены карты дверей, обивка салона и ручка открывания двери. Это все изменения.
 
При посадке особенностью является рулевое колесо большого диаметра и заниженная его посадка, регулировать его нельзя. Поэтому люди ростом 1,8м и выше уже не могут видеть показания датчиков в верхней части. Следует отметить удобство посадки в сидения и обзор в зеркала. Заводка осталась прежняя — сразу поворачивает ключ до включения зажигания, ожидаем 3 секунды пока происходит закачка топлива и заводим. Звук в автомобили жесткий — шумоизоляция недостаточная.
 
Гидроусилитель руля не стали изобретать и позаимствовали его у Ланоса. А поставляет их Корея.
 
С гидроусилителем руля, который как мне кажется был не очень нужен, крутить руль стало легче на парковке. В базовой комплектации руль сам возвращается в исходное положение, а гидроусилителю нужно помогать. КПП оставляет желать лучшего ведь на 1,2 и 5 передаче нужны значительные усилия. Также звук исходит из КПП, что является характерной чертой мелитопольского завода.
 
Включение и отключение кондиционера не имеет значительного воздействия на динамику автомобиля. Хотя в городском потоке 70-сильный двигатель не может обеспечить резвый разгон в кругу иномарок. Sens с включенным кондиционером разгоняется на 0,8с медленнее, чем с выключенным. Разгон до сотни составляет 17,3с без кондиционера, и 18,1с с кондиционером.
 
 
Благодаря наличию кондиционера, электростеклоподъемника авто стало значительно комфортабельнее. Поведение на отечественных дорогах радует из-за мягкой подвески. Но шумоизоляция требует доработки. С минимальной нагрузкой двигатель обеспечивает приемлемую динамику. Двигатель довольно экономичен. Переключение передач производится с большими усилиями, также есть шум из КПП.