Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Автомобильные бестселлеры

Статистика продаж этих машин на российском рынке утверждает, что немного впереди американский седан. Даже если считать продажи вместе с моделью "Аурис", "Короллу" приобретают в два раза реже, чем Форд Фокус. Однако на общемировом рынке назвать победителя рейтинга проблематично: благодаря продажам в Азии, "Королла" быстро наверстывает упущенное.

В стремлении к первенству, и Тойота и Форд каждый месяц издают новые пресс-релизы, в которых утверждают, что конкурент повержен.

Мы решили провести объективное исследование: какая из этих машин, все-таки, лучше. Для этого подобрали две максимально близкие по комплектации автомашины: «Короллу» с двигателем в сто двадцать четыре лошадиные силы, и «Фокус» с двигателем в сто двадцать пять. Трансмиссии у обеих машин автоматические. Единственное заметное отличие кроется в коробке передач: у «Короллы» установлен довольно старый автомат-гидромеханик, у «Форда» — новая трансмиссия с двумя сцеплениями.

Сразу скажем, что благодаря тому, что детище японского автогиганта — старая модель, с историей, то автозапчасти для иномарок королла найти намного проще, чем для «Фокуса».

«Королла» оказалась состоятельнее и в спурте. Для максимальной точности результата нами были проведены целых пять заездов, и первым неизменно приезжал японский автомобиль. Причина побед «Короллы» кроется в том, что разработка этой машины велась во времена, когда не было тотальной одержимости производителей экологией и экономичностью. Двигатель «Короллы» не подвергнут изменениям в соответствии с нормами «евро-5» и поэтому скорее набирает обороты.

В таком тесте, как разгон до ста километров в час победителем вышел «Форд Фокус». Впрочем, речь идет о долях секунды. «Фокусу» оказалось довольно двенадцати и четырех десятых секунды, чтобы развить скорость в сто километров в час, «Королле» понадобилось на две десятые доли секунды больше.