Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Как ухаживать за тормозной системой?

Когда машина проходит техобслуживание, нужно защищать тормоза от попадания на них технического масла. Различные средства, такие как бензин, растворители, лучше не использовать. Нужно каждый день контролировать работу тормозной системы, начиная со старта машины, и следить, чтобы не было утечек жидкости и воздуха.

Хорошую работу тормозов можно легко определить, если торможение осуществляется после одного раза нажатия на педаль, на одну вторую ее хода. Но в конце движении педали можно почувствовать огромный отпор. Когда он не очень сильный и педаль при этом напрягается, а торможения как такового не случается, даже после ряда нажатий на педаль, следует делать вывод, что в тормозной системе воздух. Поэтому нужно не откладывать, а убирать факторы, которые в этом участвовали, чтобы итоги были только положительные, когда в следующий раз будете тормозить.

Когда все сделали, что необходимо в автосервисе, нужно не забывать и про жидкость для тормозов, следить, чтобы ее уровень доходил до максимальной отметки , а в случаи нехватки, следует восполнить бак. Еще контролируют самочувствие тормозного крана, механических связей педали и иных мелочей привода.

Техосмотр нужно проходить каждые пару лет и детально проверять полностью тормозную систему. Раз в несколько лет проверяют, как работает вакуумный усилитель, заменяют жидкость для тормозов. Замену гибких шлангов производят раз в пятилетку, чтобы предотвратить его непредвиденный разрыв.

Самая главная часть техосмотра - это осмотр всех трубопроводов (не допускать никаких отклонений от нормы) чтобы тормозная система не поддавалась никакому риску и была в хорошем состоянии.

Также необходимо, когда на педаль нажимать с огромной силой, контролировать, чтобы не было на шлангах каких либо вздутий и если что-то не так, то надо заменить. Нужно также не забывать, что тормозная система сильно зависит от температурного режима (например, летом, из-за высокой температуры, жидкость для тормозов может способствовать появлению воздушных пробок).

Не только усердная работа тормозной системы может быть причиной различных неполадок, ведь на это есть и другие факторы. Такие как: утечка жидкости для тормозов, плохая работа главного цилиндра и некоторых деталей, когда воздух попадает в него, не отрегулированный усилитель, загрязненная крышка у бачка , гидропривод, педаль, которые необходимо очистить от мусора. Как известно полностью меняют тормозной систему только, тогда когда идет утечка жидкости, такую работу выполняют, как правило, несколько человек, так как один обязательно должен сидеть и жать на педаль. После ремонта в тормозной системе должно все быть в норме.