Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Аналоговые турбины

Предлагаем выбрать аналоговые турбины для вашего автомобиля на нашем сайте. В современном мире турбинами занимаются многие производители, поэтому выбор достаточно широкий. Например, турбины Garret широко используются на производстве дизельных и бензиновых двигателей и выпускаются на 14 заводах мира вследствие своей популярности среди автоспортсменов и специалистов тюнинга.

Эти турбины производятся как с подшипниками скольжения (бронзовыми втулками), так и с шарикоподшипниками, маркируемыми литерой R после привычных  GT (например,  GT42R).  Они не так зависят от масла, особенно от его недостатка, лучше переносят повышенные обороты, испытывают меньшее трение вследствие этого раскручиваются быстрее. Также выпускаются турбины со специальным каналом для охлаждения подшипника охлаждающей жидкостью, что существенно увеличивает срок службы самой турбины.
Российские турбокомпрессоры с маркировкой  ТКР выпускаются как в самой России, так и в странах СНГ, в Чехии - ТКС и ТКК. По типу и по размеру они аналогичны старым турбинам Garret, хотя горячая часть намного крупнее, предназначены для автомобилей с большими объёмами двигателей. Эти турбины различаются по размерам, по производительности и по КПД, который варьируется от 43 до 77 %%. Устанавливаются на дизельные двигатели различной мощности. На бензиновых двигателях серийно не устанавливаются, хотя применение турбин дизельного двигателя возможно и на бензиновом. Несмотря на то, что температура сгорания бензина намного выше, чем солярки, лопасти турбины от дизельного двигателя не сгорают, так как температура  выхлопных газов  первоначально отдаётся поршням, клапанам, блоку цилиндров, коллектору выпускному и, наконец, самой турбине.
По маркировке легко определить диаметр компрессорного колеса: на ТКР-7 диаметр составляет 60 мм, на ТКР-10 - 100 мм соответственно.




Турбокомпрессор в любом случае нужно выбирать в зависимости от размера компрессорной и  турбинной (горячей)  частей. Чем меньше размером горячая часть, тем скорее начинается наддув в двигателе. Но, в свою очередь, очень маленькая горячая часть способна "затыкать" двигатель на определённых оборотах. Это вполне приемлемо для двигателей городских серийных автомобилей. Что касается компрессорной части, то чем меньше она размером, тем раньше "затыкает" впуск и выдаёт сравнительно небольшое давление наддува. Компрессорная часть большого размера предназначена для высокого наддува и высокой мощности двигателя, поэтому не подходит для простых городских авто. А так же большое компрессорное колесо вызывает на малообъёмных двигателях нарушение газодинамической устойчивости его работы.
Из-за противотока газов в воздухозаборнике возникают хлопки, выхлоп двигателя начинает дымиться, тяга резко падает. Это сопровождается вибрацией, способной, в общем-то, разрушить двигатель. Воздух, обтекающий лопатки рабочего колеса,
резко меняет направление. Внутри самой турбины возникают завихрения,  давление меняется :на входе компрессора становится равным или бо́льшим, а на его выходе - меньшим.

Кроме этого, в нашем интернет-магазине имеются турбины и других производителей, например, японского концерна Mitsubishi, так как раллийные автомобили TD04 (рассчитан на мощность двигателя менее 250 л/с), TD05 (мощностью от 250 л/с до 370 л/с) и TD06 (мощностью до 450 л/с) хорошо зарекомендовали себя на трассах. Более дешёвые турбины китайского производства являются аналогами предыдущих.


В любом случае,  любая  турбина имеет свою определённую производительность накачки воздуха. На оптимальных оборотах ротора вырабатывается максимальное давление наддува. Не стоит превышать эти обороты, так как подшипник турбины пострадает. Например, в автомобилях Валдай и Бычок устанавливается турбина  ТКР-6, которая на дизельном двигателе максимально выдаёт 130 л/с, а на бензиновом - 250 л/с. Скажем, на некоторых автомобилях ВАЗ установлен гибридный турбокомпрессор ТКР 6-7, выдающий мощность выше 300 л/с. Так как эти турбины предназначены для двигателей большого объёма, разумнее при установке на бензиновый двигатель малого объёма составлять гибрид с использованием  горячей части от более мелкой турбины - это обеспечит более раннюю раскрутку спула (турбинного вала).