Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Машинокомплекты

Самый простой и выгодный способ приобретения запчастей б/у - это покупка машинокомплекта - распиленного на несколько частей автомобиля. При прохождении таможни машинокомплекты регистрируются как запчасти (без постановки на учёт, без выдачи техпаспорта и ПТС).

В стандартный набор машинокомплектов (передняя / задняя части) входят:  крылья, капот, багажник (крышка со стойками), двигатель, рулевая колонка (в сборе), коробка передачь КПП, двери (передние / задние в сборе), колёса, фонари задние стопы, задний передний бампер, щиток панель приборов, стойки (в сборе), задняя балка подвеска, рычаги подвески, привод, моторчики стеклоочистителя и печки, бачки расширительный, гидроусилителя и омывателя, корпус воздушного фильтра (с датчиком), топливный насос (с датчиком), вакуумный усилитель тормозов и подушки двигателя. Обращаем ваше внимание на тот факт, что
лобовые , задние и кузовные стекла, а также  салон, выхлопная система, панель приборов, четверти и крыша не входят в стандартный набор. И добавление их в заказ обсуждается отдельно.
Цена на конечный машинокомплект формируется в зависимости от общего количества машинокомплектов, погруженных в контейнер (как правило, эта цифра варьируется от 15 до 30 штук) - соответственно, чем больше автомобилей погружено, тем дешевле стоимость. Для конкретного покупателя гораздо дешевле приобрести полностью разобранный автомобиль, когда снимается двигатель, коробка передач, все навесные части кузова (железо: крылья, двери, капот, крышка багажника), демонтируются обе подвески, всё остекление, снимается панель приборов, рулевая колонка (в сборе) и т. д. Сам кузов распиливается под конкретного заказчика. Все ненужные запчасти остаются, поэтому таможенные  сборы на них платить не нужно.
Безусловными положительными сторонами приобретения машинокомплектов являются, во-первых,  возможность выбора нужного автомобиля под распил (конкретного года выпуска и модели, нужной модификации кузова и определённого объёма двигателя, цвета, пробега  и т. д.). Во-вторых, - возможность распила кузова по нужным линиям, с учётом конкретных пожеланий клиента и в удобной для него форме, не противоречащей таможенному законодательству . В-третьих, в заказ войдут только нужные запчасти, что сэкономит деньги клиента при прохождении таможни или избавит от ненужного товара на складе, если машинокомплекты приобретаются для бизнеса. В-четвёртых, себестоимость агрегатов и узлов в машинокомплекте значительно ниже, чем на рынке автозапчастей. В-пятых, приобрести можно весь автомобиль целиком (если есть необходимость). Плюс ко всему, невостребованные детали, запчасти всегда можно перепродать.