Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

BMW 1

Даже BMW не была застрахована от текущей тенденции автомобильной промышленности своего преемника каждой модели-летний ползучий, растущих или раздувании почти до размеров следующих больших классов. Вот почему в 2015 году BMW 1 серии является таким сокровищем; примерно в размер оригинального 3-й серии, купе или кабриолет 1 серии как раз может быть последним BMW, которая все еще ??поддерживает проворные характеристики, которые однажды определил весь бренд BMW.

Под капотом есть больше доказательств того, что 1-й серия это подлинная BMW. С таким же превосходным набором 6 рядный двигатель, BMW 3 серии имеет острые ощущения для принятия. Выборы передачи также первоклассные, с выбором из шести-ступенчатой ??механической, шестиступенчатой ??автоматической или сложной семиступенчатой с двойным сцеплением автоматизированной механической.
 
В то время как американцы все еще ??привыкают к мысли, премиум-фирменных компактных автомобилей, есть растущая поддержка покупке небольшой. BMW 1 серии 2015 года может показаться дорогим по сравнению с Hyundai Genesis Coupe или 2015 Nissan 370Z , особенно если вы отметите выборы пакетов каждого. Но если вы думаете, что 1-й серии качества Показаны только заднем полноприводном компактном из Европы, то она начинает выглядят весьма исключительным.
 
Тем не менее, вы обязаны сделать это ради себя, чтобы пересечь магазин несколько других купе / кабриолет моделей, прежде чем принимать такое серьезное решение. Рассмотрим все полноприводные Audi TT, переднеприводный Mini Cooper, и даже поиграть немного в американские мышцы с Chevy Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. По сравнению с любой из вышеперечисленных, мы думаем, вы будете ощущать исключительное качество и динамизм 1-й серии.
 
Формы кузова, Уровни отделки салона, и комплектации
 
BMW 1 серии 2015 года поставляется в двух-дверном купе или кабриолет стилей тела, оба из которых доступны в 128i, 135i и 135IS конфигураций.
 
128i оснащен 17-дюймовыми колесами, автоматические фары, противотуманные фары, стеклоочистители с датчиками дождя, круиз-контроль, восемь способов руководства передних сидений, поворотно-телескопическим рулевым колесом, премиум виниловая обивка, двухзонный автоматический климат-контроль и 10-спикер Аудиосистема с CD-проигрывателем, HD радио, USB / Интерфейс Ipod и вспомогательное гнездо для наушников. 128i кабриолет добавляет различные стили колес, полностью облицованная электрический складной мягкий верх и специальный режим кабриолет для климат-контроля.
 
Помимо своего более мощного двигателя с турбонаддувом, 135i добавляет спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, восьми направлениях Электропривод передних сидений, адаптивные ксеноновые фары, аэродинамический обвес, и (на купе) люк на крыше. Топ-уровня 135IS дополнительные преимущества начиная с более мощной турбированной двигателя, передние спортивные сидения, спортивный руль с подрулевыми переключателями (при заказе с автоматической коробкой передач) и специализированной внешней и внутренней отделкой.
 
Премиальный пакет добавляет ключ зажигания / въезда, автоматическое затемнение зеркал, интерьера, освещение, спутниковое радио, кожаные сидения, и в противном случае не хватает в 128i купе, это еще больше добавляет в 135 Электропривод передних сидений и люк на крыше. Когда под заказ 128i в Премиальном пакете имеются адаптивные ксеноновые фары с автоматическим выравниванием.
 
128i и 135i пакеты холодной погоды включают в себя подогрев рулевого колеса и передних сидений. 128i и 135i M Sport пакеты существенно имитируют дополнительные функции, которые входят в стандартную комплектацию 135IS.
 
Наконец, технология добавляет к пакетам всех комплектаций навигационную систему, приложения с BMW информационными услугами в режиме смартфон интеграции, голосовые команды и BMW Assist (консьержа).
 
Неразделенные, автономные варианты, доступные на всех планках включают задний датчик парковки, BMW Assist и система объемного звучания Harman Kardon . Для 135i и 135IS доступно регулируемый показатель активного рулевого управления.
 
Трансмиссии и Технические характеристики
 
Задний привод BMW 1 серии предлагает на выбор три различных 3,0-литровых рядных 6 двигателей. Наддувом 128i мощностью 230 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной и шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач является дополнительным. При тестировании производительности Surveyauto, ручной оборудованных 128i купе разогнался от нуля до 60 миль / ч за 5,9 секунды. Кабриолет (300 фунтов тяжелее), а также с механической коробкой передач, с разбегом 6,7 секунды-второй раз. EPA-оценкам экономия топлива для 128i купе составляет 18 миль на галлон город/28 миль на галлон шоссе и 22 миль на галлон в комбинированной езде независимо от передачи. Однако 128i кабриолет применяет 18/27/21 с автоматическим и 19/28/22 с механическим коробкой передач.
 
Турбированный 6 рядный двигатель 135i производит 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной и семиступенчатая с двойным сцеплением автоматизированной механической коробкой передач (известную как DCT) является дополнительным. В нашем тестировании, 135i купе с механической коробкой передач разогнался до 60 миль / ч с места за впечатляюще быстрые 5 секунд ровно и 5,5 секунды для кабриолета. Тем не менее, это число возросло до 6,2 секунд для 135i с DCT. EPA-оценки экономия топлива на самом деле лучше, чем 128i, в достижении 20 миль на галлон city/28 шоссе/23 миль на галлон в сочетании с ручным и 18/25/21 с автоматизированной механической коробкой передач. Кабриолет оборудованный ручной коробкой производит 19/28/22.
 
Новые в обмен на 135IS 2015 имеет модифицированную версию двигателя 135i, который производит 320 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Хотя мы еще не проверили это, мы подозреваем, что это будет легко разогнать до 60 миль / ч менее чем за 5 секунд, он оснащен механической коробкой передач. Семиступенчатая ??DCT также доступна.
 
Безопасность
 
Антиблокировочные дисковые тормоза (с тормозом сушки и функцией ожидания), тяги и контроля устойчивости и помощи при трогании для ручной оборудовании автомобиля являются стандартными на BMW 1 Series 2015 года. Передние сиденья боковые подушки безопасности и полнометражные боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию купе, кабриолеты боковые подушки безопасности оснащены в передние сиденья, которые простираются выше, для защиты головы пассажира. Кабриолет также имеет всплывающие обручи опрокидывания.
 
В тестировании тормозов Surveyauto , 128i кабриолет остановился с 60 миль / ч в 115 футов. Тем не менее, 135i Coupe со стандартными 18-дюймовыми колесами и летними шинами остановился с 60 миль / ч в отличном 107 футов.
 
Дизайн интерьера и особенности
 
Интерьер 1-й серии, как правило, конкурентный со своими соперниками в плане качества материалов. Хотя существует еще более твердый пластик, чем мы хотели бы в BMW, дополнительное алюминия или дерева отделки.
 
Большинство элементов управления прямо из стандартного BMW PlayBook и просты в использовании. Дополнительного ВС-отражающей кожи кабриолета Гостиный делает замечательную работу по поддержанию вашего приклада от жары.
 
Хотя малолитражки BMW 1 серии является технически четырехместным, задние сиденья значительно меньше, чем в 3-й серии купе, так что их лучше всего оставить на груз или тех, кто меньшего ростом. Приличного размера багажник купе имеет 13 кубических футов багажа; в кабриолет, имеется 8,5 кубов.
 
Впечатления от вождения
 
Для обгона BMW 1 Серии 2015 года по извилистой дороге нужен реальный специализированный спортивный автомобиль. Хотя некоторые опытных драйверов могут обнаружить, что управляемость автомобиля не как удовлетворение, как M-под маркой BMW, если подойти с энтузиазмом, подавляющее большинство владельцев будут находить радость в чутком рулевом управлении, отличное управление телом и большой внешней видимости. Езда на 1-й серии не совсем были уточнены, как и 3-й серии, но он довольно хорош по сравнению с конкурентами.
 
Даже базовая 128i, естественно, атмосферный 6 рядный является жемчужиной двигателя, сметая от холостого хода до красной черты на гладкой волной турбинном мощности. С их турбированным 6 рядным двигателем, 135i и 135IS выжимают максимум мощности, сохраняя при этом каждый разряд, что характерно плавности.