Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Новый Субару Форестер

Популярный кроссовер Subaru только что пережил несколько незначительных изменений, и мы проверили, в какой степени они заметны.

Как мы уже упоминали ранее, изменения во внешности незаметны, вероятно поэтому Subaru в пресс-материалах называет автомобиль MY2015, или автомобиль 2015 модельного года. Другими словами, изменения настолько малы, что даже производитель не говорит здесь о подтяжке лица.
 
Немного больше новостей можно найти в интерьере - новые часы гораздо приятнее, а автоматический двухзонный кондиционер, наконец то, обзавелся дисплеем. К сожалению, вопреки заверениям представителей Субару, приборная панель по-прежнему сделана из твердого пластика не самого лучшего качества.
 
Самым большим изменением, которому было посвящено большее количество времени конференции, является двигатель. Boxer третьего поколения, по крайней мере в теории, обеспечит лучшую приемистость, меньший расход топлива и улучшит общее удовольствие от вождения, при сохранении той же мощности, что и у предшественника. И как это работает на практике?
 
Ну, в ходе испытаний я не увидел ожидаемого улучшения в производительности - авто ускорялось весьма неохотно. Обещанное производителем ускорение до 100 км/ч это 10,7 секунд времени (на около 0,3 секунды быстрее, чем у предшественника), но нужно иметь немного настойчивости, чтобы это выяснить.
 
Если кто-то будет очень обеспокоен, есть альтернатива в виде "автомата". Авто с ним достаточно нервно реагирует на добавление газа при старте и низких скоростях, но передачи переключаются с чувством и без разрывов.
 
Проблема в том, что коробка имеет всего 4 передачи! В то время, когда некоторые автомобили уже имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку, это звучит как плохая шутка... Такое небольшое количество передач использует большое передаточное число, поэтому первая передача может достичь 70 км/ч, а вторая 130 км/ч. По брошюрам, которые мы получили, максимальная скорость 185 км/ч достигается на третьей передаче.
 
Изменениям также подверглась подвеска, что повысило стабильность вождения. Разница, по сравнению со "старым" Forester очень мала, но заметна. Авто достаточно хорошо держится дороги, но не очень точное рулевое управление не позволяет быстрому прохождению поворотов.
 
Форестер на самом деле не изменился. Он по-прежнему идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль для проверки на легком внедорожье (и зимой), но не желает отказываться от обычных легковых автомобилей. Новый двигатель во время вождения будет вести себя как старый, интерьер по-прежнему однообразен и изготовлен ??из бедных материалов.
 
Информация, которую мы получили, говорит, что цены останутся неизменными.