Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Hyundai Solaris: Опиум для народа

Хотя автомобиль марки HYUNDAI SOLARIS является бюджетным, дешевым его назвать невозможно. Если рассматривать именно седаны, то еще недавно все было предельно ясно: нужна дешевая машина, покупаешь бюджетный продукт марки Logan.

Если позволяют средства и есть желание, тогда лучше приобрести Volkswagen Polo с кузовом седан. Но лучшим приобретением все-таки будет Hyundai Solaris, который появился в этом году весной и сразу завоевал популярность среди российских автомобилистов.
 
Его успех стал понятен, когда выяснилось, что эта модель, адаптированная для российских климатических условий, собрана на платформе автомобиля марки Accent последнего поколения. Изначально Hyundai Solaris продавался только в Корее и завоевал популярность среди автолюбителей своей неприхотливостью и надежностью. Если его внешность сравнивать с Accent, то ничего общего заметить нельзя.
 
Поэтому популярность Hyundai Solaris отчасти обязана своему дизайну. Его замысловатая внешность не позволяет предположить, что этот автомобиль относится к бюджетной категории. Трудно себе представить, что седан южнокорейской компании может так красиво выглядеть. Своеобразно красивая оптика и обтекаемые формы придают автомобилю респектабельный вид.
 
Но здесь есть и некоторые недостатки, а точнее один – это подвеска новой модели. Если машина двигается на средней скорости, подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, без лишних проблем проскакивая небольшие выбоины. В этом случае пассажиры не ощущают никакой качки.
 
Но на больших скоростях функции подвески теряются. На любых буграх зад машины подбрасывает. Это из-за слишком мягких амортизаторов. При движении автомобиля на скорости 60 км/ч, на крутых поворотах создаются некоторые неудобства. При более высоких скоростях, например, 100 км/ч, автомобиль не очень слушается руля. Из-за подбрасывания задней части, создается впечатление, что автомобиль не держит траекторию.
 
При прохождении крутых виражей, кажется, что машина просто скользит по дороге, но это естественно самообман. Но, тем не менее, в этот момент приходит в голову мысль о контрдействии рулем. Если бы не эта маленькая недоработка, то и придраться было бы не к чему. Но управляемость автомобиля с такой подвеской ставит под сомнение его безопасность. И дело даже не в подвеске в целом, а в амортизаторах, которые должны быть жесткими. Если их заменить, то заднюю часть модели Hyundai Solaris не будет подбрасывать на каждом бугорке, и безопасность вождения будет гарантирована. Кстати, многие владельцы этой модели самостоятельно меняют амортизаторы.
 
В южнокорейской компании Hyundai, знают об этой проблеме. Поэтому в августе этого года завод начал выпускать автомобили с более жесткой модернизированной подвеской. Но те машины, которые уже выпущены, производители отзывать не будут.