Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Модернизация двигателя турбокомпрессором

На сегодняшний день, одним из самых популярных видом тюнинга автомобиля является установка турбокомпрессора на двигатель машины. И это совсем не удивительно, потому что внедрение данной технологии значительно влияет на характеристики топлива и ускоряет процесс его сгорания во время движения.

А так как увеличивается мощность двигателя, увеличивается и экономия расходуемого бензина, и меньше вредных газов выводятся в атмосферу.Все имеющиеся в продаже турбокомпрессоры можно разделить на две категории, отличающиеся друг от друга типом привода. Устройства, входящие в первую категорию, работают благодаря валу двигателя соединенным с приводом компрессора.
 
А турбокомпрессоры из второй категории, для работы задействуют выхлопные газы. В отличие от обычных нагнетателей, турбокомпрессоры вращаются с частотой более двухсот тысяч оборотов в минуту, что помогает снизить потерю энергии и экономить топливо. Даже несмотря на высокую стоимость компрессоров, в дополнение к ним требуется устанавливать еще сигнализацию с таймером, выпускной коллектор и несколько других деталей. Во избежание быстрого износа автозапчасти необходимо внимательно сопоставлять марку автомобиля и тип турбокомпрессора, чтобы как можно меньше требовалось подгонять устройство к техническим характеристикам двигателя. Нельзя сказать, что процесс ремонта турбокомпрессоров, в случае их поломки очень сложен, однако прежде чем начинать ремонтные работы стоит пройти полную диагностику и техническую проверку всего автомобиля.
 
Так как это главная часть силовой системы машины, правильность его работы зависит от работы всего двигателя в целом.К поломке турбокомпрессора может привести, так сказать, нехватка машинного масла поступающего через систему ТРК. В таком случае придется купить турбокомпрессор, и заменить сломавшийся, на новый. По мнению экспертов, основные причины поломки нагнетателя — это грязное масло, с посторонними частицами, недостаток подачи масла, слишком повышенные характеристики наддува, приводящие к перегреву двигателя и компрессора, превышение оборотов и элементарное не соблюдение правил эксплуатации турбины.Расскажем немного о ремонте самих турбин: заменять отдельные элементы невозможно, кроме выравнивания согнувшейся лопатки колеса, но проще купить само колесо и заменить. Перед тем как заглушить мотор, рекомендуется оставить его поработать в холостую, не менее тридцати секунд, чтобы потом, компрессор смог полностью остановиться.