Интернет-магазин запчастей Магнатит
Автозапчасти для иномарок с Авторазборки
Доставка по России и в страны СНГ

Тест-драйв Audi TT Sport

Audi TT может научить водителя ездить "по-спортивному". По другому здесь просто не получается. Внешний вид, оформление салоны, плавные формы - все это заставляет водителя сильнее жать на педаль акселератора, позволяя Audi TT показать, на что он способен. Жесткая подвеска, большие, широкие колеса позволяет входить в крутые повороты практически без кренов, к тому же TT отлично входит в управляемый занос и также легко выходит из него небольшим нажатием на педаль газа.

На самом деле авто получилось очень удачное, но к сожалению найти новый такой автомобиль на сегодняшний день очень затруднительно, так что если Вы решили стать обладателем данного представителя из семейства Audi Вы сможете только купить б/у авто. Под капотом, казалось бы, все осталось без изменений. Однако это не так. Несмотря на двигатель 1.8T предыдущего поколения, версия Sport получила турбину и хороший крутящий момент. При этом мощность увеличилась до 235 л.с, что очень достойно для машины, чуть весом 1,3 тонны. Разгон спортивной версии — 5,9 секунд до сотни. При этом на спидометре стоит отсечка в 250 км/ч, что удовлетворит даже самых ретивых “гонщиков”. Полный привод также сделал ТТ основным конкурентом таким спортивным автомобилям, как Nissan 350Z и Mazda RX-8, которые зимой могут быть использованы только в качестве санок.
 
Однако, компания Audi поработала не только над ходовыми характеристиками, но и над безопасностью водителя и пассажиров. Все таки скорости, которые может развивать Audi TT Sport не относятся к категории безопасных. Были добавлены две распорки, трехточечные ремни безопасности, а также значительно увеличена жесткость кузова. Помимо этого, естественно, ТТ имеет две подушки безопасности и массу стандартных решений, доставшихся от стоковой версии.